Все про театр Станиславского и Немировича-Данченко: история, репертуар, отзывы

Привет всем! С удовольствием открыли театральный сезон в минувшие выходные, с друзьями посетили академический Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко.

Решила посвятить целую статью этому замечательному месту.

Сам театр находится на Большой Дмитровке. В начале 2000-х он был реконструирован и стал один из современных театральных комплексов Европы, но сохранил свой уют и гостреприимство.

Здесь выступают с гастролями иностранные коллективы артистов оперы и балета, регулярно ставятся новые постановки, проводятся концерты оперных оркестров.

Читайте мою статью о театре, не забудьте делиться ей и ставьте лайки!

Вступление

Московский академический Музыкальный театр (МАМТ) имени Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко.

Создан в 1941 в результате слияния двух идейно и творчески родственных театров: Оперного театра имени К. С. Станиславского и Музыкального театра имени Вл. И. Немировича-Данченко. В своей творческой деятельности оба театра и их руководители ставили целью осуществление реформы оперного искусства.

Борясь с оперной рутиной и актёрскими штампами, применяя новые методы оперной режиссуры и воспитания молодых певцов-актёров (в основу которых были положены творческие принципы МХАТа), театры стремились создавать реалистически правдивые спектакли с высоко художественным ансамблем, с предельной глубиной раскрывать в них идейное и художественное содержание исполняемого произведения.

Театральное бюро путешествий «Бинокль»

Лучшие спектакли вошли в историю отечественного театра как образцы нового, реалистического искусства. Объединённый театр продолжает и развивает художественные принципы Станиславского и Немировича-Данченко, положенные в основу работы обоих театров. Руководство театром до 1943 осуществлял Немирович-Данченко.

В труднейших условиях Великой Отечественной войны 1941-45 решением правительства театр был оставлен в Москве. Коллективом был поставлен ряд спектаклей, в т. ч. в 1941 балет «Штраусиана», в 1942 — оперы «Мадемуазель Фифи» Кюи и «Суворов» Василенко, балет «Виндзорские проказницы» Оранского, в 1943 — опера «Надежда Светлова» Дзержинского, балет «Лола» Василенко, в 1944 — балет «Шехеразада» на музыку Римского-Корсакова.

В 40-50-е годы художественное руководство осуществляли: режиссёры — П. А. Марков, И. М. Туманов, Л. В. Баратов; дирижёры — А. В. Алевладов, Е. А. Акулов, С. А. Самосуд, П. М. Славянский; балетмейстер — B. П. Бурмейстер; художники — Б. И. Волков, А. Ф. Лушин. В этот период были поставлены оперы советских композиторов — «Любовь Яровая» Энке (1947), «Фрол Скобеев» Хренникова (1950), «Каменный цветок» (1950) и «Заря» (1956) Молчанова, «Кето и Котэ» Долидзе (1950), «Семья Тараса» Кабалевского (1951; Сталинская премия, 1952), «Аршин мал алан» Гаджибекова (1952), «Война и мир» (1957) и «Обручение в монастыре» (1959) Прокофьева; балеты — «Доктор Айболит» Морозова (1948), «Берег счастья» Спадавеккиа (1948), «Эсмеральда» Пуни — Василенко (1950), «Жанна д’Арк» Пейко (1957) и др.

В репертуаре театра также классические произведения: оперы — «Кащей бессмертный» Римского-Корсакова (1944), «Сказки Гофмана» Оффенбаха (1946), «Сицилийская вечерня» Верди (1954), «Тоска» (1959), оперетты — «Нищий студент» Миллёкера (1945), «Боккаччо» Зуппе (1957). В 1953 театр осуществил постановку балета «Лебединое озеро». В 1948 в состав труппы вошла группа артистов Оперно-драматической студии им. К. С. Станиславского (основана в 1935) во главе с дирижёром И. Б. Байном.

Становлению театра во многом способствовали: режиссёры — П. С. Златогоров, П. И. Румянцев, режиссёры-педагоги — М. С. Гольдина, М. Л. Мельтцер, дирижёры — А. С. Шавердов, В. А. Эдельман, И. Б. Байн, балетмейстер Н. С. Холфин, хормейстер А. С. Степанов. В театре работали: певцы — Г. М. Бушуев, С. М. Големба, Д. В. Камерницкий, Н. Ф. Кемарская, П. И. Мокеев, А. А. Росницкая, З. А. Смирнова-Немирович, C. А. Ценин, Т. С. Юдина, Ю. П. Юницкий и др., солисты балета — Н. Г. Конюс, М. Е. Редина, М. С. Сорокина, А. В. Чичинадзе, Л. С. Якунина и др.

Оперы и постановки

В 60-70-е годы театр активно работал над произведениями советских композиторов, среди постановок: «Улица дель Корно» Молчанова (1960), «Овод» Спадавеккиа (1960), «Город юности» Шантыря (1961), «Катерина Измайлова» Шостаковича (новая ред., 1962), «Ценою жизни» Николаева (1965), «Безродный зять» Хренникова (1967), «Виринея» Слонимского (1967), «Кола Брюньон» Кабалевского (новая ред., 1971), «Три жизни» Тактакишвили (1972), «Любовь д’Артаньяна» Вайнберга (1974).

Были также поставлены оперы — «Водоворот жизни» Сухоня (1961), «Хари Янош» Кодая (1963), классические оперы и оперетты — «Так поступают все женщины» Моцарта (1962), «Любовный напиток» (1964), «Иоланта» (1966); «Донья Жуанита» Зуппе (1966), «Кармен» (в постановка В. Фельзенштейна, 1969), «Нищий студент» Миллёкера (новая постановка, 1971), «Манон» Массне (1973), «Мавра» Стравинского (1973), балеты — «Франческа да Римини» Чайковского (1960), «Золотой ключик» Вайнберга (1962), «Картинки с выставки» на музыку Мусоргского (1963), «Снегурочка» на музыку П. И. Чайковского (1963), «Поэма» Цинцадзе (1964), «Красные дьяволята» на музыку И. О. Дунаевского (1967), «Белеет парус одинокий» Александрова (1970), «Золушка» (1971); «Сюита на музыку балета „Гаянэ“ Хачатуряна» (1972), «Байка» Стравинского (балет-пантомима с пением, 1974).

В 1964 театру присвоено звание академического, в 1969 он награждён орденом Трудового Красного Знамени. Балетная труппа театра гастролировала во Франции, Венгрии, Югославии, Финляндии, в Латинской Америке, Алжире, Марокко, Японии, Италии, Греции, оперная — в ГДР, ФРГ, Швейцарии.

В 2006 году завершилась грандиозная реконструкция исторического здания театра на Большой Дмитровке. Теперь Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко — не только один из самых красивых в Москве, но и один из самых технически оснащенных.

В последние годы именно премьеры Музыкального театра были единодушно признаны самыми значительными событиями московской театральной жизни. Особенный интерес вызвали оперные спектакли «Так поступают все женщины» (дирижер — В. Горелик, режиссер — А. Титель), «Евгений Онегин» (дирижер — Ф. Коробов, режиссер — А. Титель, художник — Д. Боровский), российско-французский проект «Пеллеас и Мелизанда» (дирижер — Марк Минковски, режиссер — Оливье Пи), мировая премьера оперы В. Кобекина «Гамлет (датский) (российская) комедия» на малой сцене театра (дирижер — Ф. Коробов, режиссер — А. Титель), «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти (дирижер — В. Горелик, режиссер — А. Шапиро, художник — А. Фрейбергс); балеты «Чайка» в постановке Джона Ноймайера, «Каменный цветок», ставший первой встречей труппы с Юрием Григоровичем, «Неаполь», перенесенный на сцену театра датской постановочной группой во главе с Франком Андерсеном, «Na Floresta» — российская премьера балета испанского хореографа Начо Дуато, который прежде в России не работал ни с одной труппой.

Все эти спектакли стали обладателями российских и международных театральных премий, высоко оценены российской и зарубежной критикой и любимы зрителями.

Музыкальный театр — инициатор и организатор целого ряда международных фестивалей современной хореографии, в том числе — крупнейшего в России фестиваля Danceinversion, ежегодный участник международного проекта «Европейские Дни Оперы».

Сегодня оперную труппу театра возглавляет Александр Титель, балетом руководит Лоран Илер, главный художник — Владимир Арефьев, главный дирижер — Феликс Коробов, главный хормейстер — Станислав Лыков. Генеральный директор театра — Антон Гетьман.

http://www.belcanto.ru/

Из истории театра

Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко – один из ведущих музыкальных театров России. Его 90-летняя история – вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых – золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня – широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.

Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства – Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как «концерт в костюмах».

Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет».

Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, – живым, жизнерадостным, открытым всему новому, – и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Здесь работали выдающиеся режиссеры Леонид Баратов, Павел Златогоров и Лев Михайлов, Вальтер Фельзенштейн и Гарри Купфер, прославленные художники Пётр Вильямс, Исаак Рабинович, Владимир Дмитриев, Александр Лушин, Давид Боровский, Сергей Бархин, Валерий Левенталь, выдающиеся балетмейстеры Владимир Бурмейстер, Дмитрий Брянцев, знаменитые дирижеры Вячеслав Сук, Самуил Самосуд, Николай Голованов, Борис Хайкин, Дмитрий Китаенко, Геннадий Проваторов, Евгений Колобов.

Сегодня оперную труппу театра возглавляет народный артист России Александр Титель, балетом руководит Лоран Илер, главный художник – народный художник России Владимир Арефьев, главный дирижер – заслуженный артист России Феликс Коробов, главный хормейстер – народный артист России Станислав Лыков.

В 2006 году завершилась грандиозная реконструкция исторического здания театра на Большой Дмитровке. Теперь Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко – не только один из самых красивых в Москве, но и один из самых технически оснащенных.

https://www.culture.ru/

Что еще стоит знать?

Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко – один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история – вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых – золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня – широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая, как «концерт в костюмах».

Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет».

Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, — живым, жизнерадостным, открытым всему новому, — и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Здесь работали выдающиеся режиссеры Леонид Баратов и Лев Михайлов, выдающиеся балетмейстеры Владимир Бурмейстер, Дмитрий Брянцев, знаменитые дирижеры С. Самосуд, Б. Хайкин, Д. Китаенко, Е. Колобов. Сегодня оперную труппу театра возглавляет народный артист России Александр Титель, балетом руководит народный артист России Сергей Филин.

В 2006 году завершилась грандиозная реконструкция исторического здания театра на Большой Дмитровке. Теперь Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко – не только один из самых красивых в Москве, но и один из самых технически оснащенных.

В последние годы именно премьеры Музыкального театра были единодушно признаны самыми значительными событиями московской театральной жизни.

Особенный интерес вызвали оперные спектакли «Так поступают все женщины» (дирижер — В. Горелик, режиссер – А. Титель), «Евгений Онегин» (дирижер – Ф. Коробов, режиссер — А. Титель, художник – Д.Боровский), российско-французский проект «Пеллеас и Мелизанда» (дирижер – Марк Минковски, режиссер — Оливье Пи), мировая премьера оперы В. Кобекина «Гамлет (датский) (россйская) комедия» на малой сцене театра (дирижер – Ф. Коробов, режиссер – А. Титель), «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти (дирижер – В. Горелик, режиссер – А. Шапиро, художник – А. Фрейбергс); балеты «Чайка» в постановке Джона Ноймайера, «Каменный цветок», ставший первой встречей труппы с Юрием Григоровичем, «Неаполь», перенесенный на сцену театра датской постановочной группой во главе с Франком Андерсеном, «Na Floresta» — российская премьера балета испанского хореографа Начо Дуато, который прежде в России не работал ни с одной труппой.

Все эти спектакли стали обладателями российских и международных театральных премий, высоко оценены российской и зарубежной критикой и любимы зрителями.

Оперные и балетные спектакли театра многократно и с огромным успехом показывались в разных странах мира – Соединенных Штатах, Германии, Италии, Южной Корее, Японии, Великобритании, Нидерландах и др.

Еще одной важной стороной своей деятельности Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко считает деятельность просветительскую. Музыкальный театр — инициатор и организатор целого ряда международных фестивалей современной хореографии, в том числе — крупнейшего в России фестиваля Danceinversion, ежегодный участник международного проекта «Европейские Дни Оперы».

http://www.kino-teatr.ru/

Отзывы о театре

Артем В этот раз мои отзыв будет продолжением прошлогоднего. Итак. Каждый год мы с друзья мы ходим в…
На Щелкунчика в Театр Станиславского. У нас это уже традиция. И по традиции билеты покупаем в первый день продаж. О моем опыте покупки в прошлом году можно почитать http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=189&rid=1983… .

В этом году 24 сентября в 7:45 я была у касс театра. Возле входа стояли 2 женщины со списком. Но опыт мне подсказывал, что самые уважаемые театралы стоят в списке самыми первыми номерами :). Так и оказалось. В списке была под номером 60. Записалась и пошла завтракать в КФС. А потом посидели с подругой погрелись на солнышке, погуляли и т.д.
К 11 подошли. У касс уже очередь, все занимают места согласно списка.

До номера 40 стояли все те же, до боли знакомые, лица театральной «интеллигенции». Вспоминая прошлый год и как перекупщики выгребли практически полностью бельэтаж на декабрь и январь. И зная, что в этот день будут продажа только на декабрь, я конечно же приуныла. И честно говоря особо не надеялась взять хорошие места в бельэтаже.

История прошлого года повторялась. Первые номера зашли и пропали в кассе на очень долго, толпа роптала. В какой-то момент атмосфера накалилась. И в этот самый момент из кассы вышел администратор. Вышла очень приятная женщина, с отличной выдержкой, очень спокойным, тихим но волевым голосом.

Она выслушала все претензии и опасения. Сказала только «я лично буду стоять и смотреть, чтобы не продавали в бельэтаж больше 4 билетов в руки». Если честно по началу мы еи не поверили, в прошлом году мы уже слышали такие же обещания.

Но когда подошла наша очередь и мы зашли в помещение кассы, мы убедились в правдивости ее слов. Она стояла и контролировала процесс продажи. В кассе был порядок, тишина. У окошек не было толпы. А самое приятное, что билеты в бельэтаж были. Мы взяли билеты на 31 декабря. 3 и 4 ряд середина бельэтажа. Разве это не чудо? Хотя наверно не чудо, а честная работа администратора. Спасибо ей за возможность в очередной раз прикоснуться к сказке.

Если вы решите повторить мои опыт покупки. Одевайтесь очень тепло, вход в кассу находится с торца здания. Там узкий переулок со сквозняком и отсутствием солнца. Берите шапку, перчатки, теплый платок. Возьмите с собой чаи и бутерброды. И если есть возможность захватите с собой друга в компании интересней :).

Дюдька Мои отзыв будет слегка не обычным. Как правило мы пишем тут отзывы после посещения мероприятия. Мои же будет о том как купить билет на балет :).

Театр начинается с вешалки. Все мы знаем это крылатое выражение. Но путь к этой самой вешалке порой не так и прост для театрала. 24 сентября в кассе Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко должна была начаться продажа билетов на декабрь-январь.

Все знают, что спектакль Щелкунчик в Станиславского можно посмотреть только в конце декабря и начале января, так называемый новогодний блок. Конечно сложно придумать более новогодний спектакль чем Щелкунчик. И популярность у него бешеная.

Стоимость билетов от 1000 р. на дневной спектакль (это бок бельэтажа) до 6000 р. за вечерний в партере. Так же не секрет что в данном театре не очень удобный партер, и балет лучше смотреть с бельэтажа, к тому же бельэтаж дешевле, что важно когда идешь семьей.

24 сентября в 8:15 я была уже у касс театра, там было малолюдно. Оказалось, что есть список в котором записываются еще с вечера, и мой номер в нем 67. Очень интересно. Начало продаж было в 11:00. После 10 часов начали подтягиваться впереди записавшиеся. 🙂 По внешнему виду было понятно, что это «истинные театралы», а запах перегара, исходящий от большинства из них это подтверждал сей факт.

Конечно всем всё было понятно. Что стоят впереди люди, которым дали деньги и они просто скупают билеты. Конечно администрация театра активно с этим борется. И продает только по 4 билета на один спектакль, а спектаклей в блоке больше 10. И понятно, что данных людей интересует не партер дорогой, который к слову сказать можно купить через сайт в инете.

Данные товарищи скупали билеты на 200 тыс и выше. Они даже выходили пару раз за деньгами, им не хватало наличности которая у них была.

Через неделю моя мама покупала билеты на Щелкунчика в Большом, вот где порядок. И времени она на это затратила 3 часа в общей сложности. Приехала в субботу, получила номерок, а в воскресенье приехала и купила билеты.

Конечно я тоже купила билеты на бельэтаж, не те что хотела, но все же. В очереди я простояла 7 часов. После того как «театралы» скупили все что смогли, очередь начала продвигаться быстрей. Кстати ниже будут фото с списком граждан имеющих льготы. Если вы относитесь к этим счастливчикам, вы можете забронировать билеты у администратора, и приехав вечером или на след день их выкупить. Тогда толпы уже не будет.

Щелкунчик в Станиславском прекрасен, и стояние в очереди окупится наслаждением от просмотра балета. У нас Щелкунчик в Станиславском — это новогодняя традиция.

В очереди рядом со мной стояли прекрасные люди всех возрастов, стояли за билетами для себя и своих близких И такое безобразие в начале очереди конечно нас всех возмущало. И администрации театра нужно принимать меры,а не закрывать на это глаза.

Юсик 17 октября с группой восьмиклассников посетили по билету бесплатного посещения музыкальный театр им Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрели балет Эсмеральда. Он поставлен по мотивам знаменитого романа Гюго «Собор Парижской Богоматери».

Спектакль оказался чудо, как хорош! И красиво танцуют, и оформлено очень декоративно, и трогательно поставлено! Грустная история любви, которая бывает такой разной, никого не оставила равнодушным. Очень понятная сценография, даже не прочитав роман Гюго, не зная либретто, дети легко разбирались в происходящем. А это немаловажно для детского восприятия.

Жалко, что на балет школьникам выделяют такие неудобные места, совсем сбоку на балконе, там, где половину сцены не видно. Но некоторым удалось пересесть на более удобные ряды. Очень рекомендуем детям с 12 лет и взрослым!

Юлия Посмотрели Богему в музыкальном театре им Станиславского и Немировича-Данченко 18.07.2016 по билету бесплатного посещения для школьников. Дети — восьмиклассники.

Постановка очень красивая, сцена, декорации, костюмы – всё подобрано, чтобы создать настроение, атмосферу Парижа, мансарды, кафе на Монмартре… В последнее время в этом театре увлекаются минимализмом при постановках опер, но Богема – исключение, на сцене есть, что рассматривать.

Главные партии пели такие голоса — пробивало до слез! Роль Мими так трогательно играла Наталья Петрожитская, Александр Нестеренко пел Рудольфа, и отличная партия Мюзетты в исполнении Ирины Ващенко (Все очень молодые, что тоже способствовало усилению эффекта реальности происходящего). Так что мы получили огромное удовольствие!

Посещая этот театр, мы часто сидим на боковых местах бельетажа и заметили одну немного странную закономерность – почему-то режиссеры часто смещают действие на левый край авансцены. В Богеме, Кармен и Чио-чио-сан мы, сидя в бельэтаже на 1-10 или 60 и далее местах не могли видеть игру актеров во многих сценах! Хочется попросить тех, от кого зависит сценография – не располагайте артистов в одном углу так надолго. 🙁

Понятно, что нас там сидит не так много, но хотелось, чтобы зрителей боковых частей бельтажа тоже уважали, как зрителей.

Нам нравится интерьер театра — просторные фойе, в которых организованы выставки, большой насыщенный воздухом буфет, удобные кресла в зале. Хочется приходить сюда еще и еще.

Кувшинка 14 июля послушали оперу Р. Вагнера «Тангейзер» с подругой и ее 14 летним сыном в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича­-Данченко. Опера рассчитана на зрителя 16+, но сын подруги неравнодушен к оперному искусству, поэтому сам попросил нас купить билеты на данную постановку, что мы и сделали с помощью сайта театра за 2 недели до похода в театр.

Билеты именные, есть фраза о том, что могут на контроле попросить предъявить документы (таким образом театр борется с перепродажей билетов). Думаю, что билеты смогли очень удачные. У нас был 6 ряд балкона (места 17-19). Видно, благодаря очень сильному наклону, и слышно замечательно.

Сам театр великолепен! Я, к сожалению, до этого не была в нем, хотя хотела попасть давно. Но до последнего времени у них была очень сложная процедура покупки электронного билета. Насколько я помню, требовалось ввести помимо данных карты еще и данные паспорта, адрес. Недавно систему упростили и… сбылось!

Очень благородное сочетание цветов в интерьере: много синего и белого. И очень много места. Как я понимаю, благодаря реконструкции здания театра, которая завершилась в 2006, основной зал вмещает 1100 мест. Есть еще и Малая сцена, рассчитанная на 200 зрителей. Зал, отведенный под буфет, напоминает Кремлевский дворец. 🙂
В общем, удобно, просторно, красиво!

Ну и несколько слов о самой опере. Она довольно долгая: 3 часа 45 минут с 2 антрактами. Но время пролетело незаметно :). Поют на французском и немецком, постановка вполне классическая, никаких особенно «скандальных» сцен.

Опера начинается с потрясающе красивой увертюры. Музыка просто завораживает. Оркестр звучал очень хорошо, все сразу попали под чары драматизма музыки Вагнера. Сцена, на мой взгляд, оформлена вполне удачно. Декорации скупы и мрачны — это же Вагнер!

Очень хорош хор. Сначала пилигримы начинают петь за сценой, потом, выходя цепочкой по одному, продолжают шествие и пение, проходя через сцену.

Всем нам понравилась Мурадымова в роли Елизаветы — яркий, безупречный вокал! Но из-за комплекции смотрелась в этой роли неуклюже. А вот Венера (Лариса Андреева) наоборот: вокальными данными нас не поразила, но смотрелась в роли соблазнительницы довольно реалистично: «Верю!» 🙂

Микицкий (Тангейзер) берет драматизмом, а не вокалом. Но в целом очень хорош в этой роли. Так что спасибо театру за эту замечательную постановку, приуроченную к юбилею Вагнера.

Опера сложная, поучительная, основанная на древних легендах Германии. Она заставляет нас, современных людей задуматься о вечной проблеме выбора между духовной чистотой и чувственными удовольствиями. Мы уходили одухотворенные, под сильным впечатлением.

P.S. И впервые за последнее время очень повезло с публикой. Ничто не отвлекало от просмотра. Неужели собрались только истинные поклонники оперного искусства? Никаких звонков мобильных телефонов, никаких поисков места после 3 го звонка, никаких перепалок в зале из-за светящихся в темноте дисплеев, никакого обсуждения происходящего на сцене в полный голос. Удивительно воспитанные люди собрались в тот вечер в зале театра 🙂

Наталья 14 октября 2014 года мы с дочкой 13 лет были на опере «Демон» Именно в эту строчку афиши она ткнула в мае на Лебедином — хочу сюда! Большой компании собрать не удалось из-за достаточно высоких цен на билеты, вместе с нами ходила подруга-театралка, она взяла с собой дочку 14 лет.
Именно в этот день отмечался юбилей Лермонтова, так что мы, получается, были на дне рождения поэта :).

Дочке очень понравилась опера (до этого она слушала песню любимой рок-группы о Демоне и уже после песни прочла поэму). Прекрасные голоса (особенно мне понравились Демон и Ангел, дочке тоже, хотя Демона она представляла иным внешне), интересные декорации и их движение, своеобразные национальные костюмы (мне показался костюм Тамары больше похож на костюм северных, а не кавказских народов).

Мне не очень понравилась Тамара (уже не вспомню, кто у нас ее пел, кажется засл.арт.) она напомнила оперный штамп — большая 🙂 ) женщина (особенно в свадебном костюме) поет о первой любви… Сцены соблазнения Тамары Демоном очень динамичны, насыщенны чувствами и волнениями…

Дочка смотрела с интересом и удовольствием, а дочка подруги, наоборот, скучала. Ей стало не так скучно, когда девочки сели вместе, а ее мама пересела ко мне. В общем, для любителей оперы в самый раз.

Кора Открыли театральный сезон посещением балета Жизель в МАМТе. Спектакль просто чудесный. Молодая исполнительница главной роли (Ксения Рыжкова) была нежна и трогательна, порадовала музыкальностью и одухотворённостью. Оркестр звучал прекрасно, кордебалет был слажен и танцевал вдохновенно. Всем любителям балета очень рекомендую.
Театр Станиславского и Немировича-Данченко по уровню совсем не уступает Большому, а вот цены здесь гораздо демократичней.

Юсик 25 мая с дочерью побывали на опере «Мадам Батерфляй» по бесплатному групповому билету вместе с одноклассниками сына. Опера на итальянском языке. Сына 12 лет не взяла, т.к. оперу он все же в силу характера не высидел бы… Но весь класс сидел тихо, а в конце все всхлипывали — тронуло!

Мне понравилось очень, начиная с зала — где бы ни сидели, везде слышно и видно замечательно, музыка, голоса выше всяких похвал… Кульминация вообще до мурашек. Сына жалею, что не взяла. Спектакль по возрасту. Советую.

Алина 4 мая с дочерью и старшеклассниками из нашей школы по бесплатному групповому билету посетили оперу «Кармэн». Опера на французском языке, перевод транслировался на электронном табло над сценой.

Зал небольшой, поэтому и на бельэтаже в 4 ряду было видно и слышно замечательно. Постановка поразила своей новизной: из декораций только камни на полу, серая ткань и высокая постройка типа моста. Из костюмов в основном белые простые одежды иногда сменялись черными.

Сама Кармэн-блондинка без цветка в волосах и намека на цыганскую или испанскую одежду. Это было неожиданно, но не испортило впечатления. В конце оперы артисты вышли все же в национальной одежде, все, кроме Кармэн. Музыка великолепная, голоса завораживают. Нам всем очень понравилось. Глоток классики хоть и на современный лад.

Заявлена опера на 16+. Ничего такого, что ставило бы в жесткие возрастные ограничения там нет, просто спектакль идет 3 с половиной часа с двумя антрактами-тяжеловато для более младших детей, да и тема ревности и страсти еще не совсем им понятна.

Аглая В декабре мы побывали семьей на экскурсии по закулисью Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Удобно, что запись проходила по электронной почте: не приходилось никуда звонить, по почте отвечали очень быстро, за несколько дней еще раз напомнили о времени, на все вопросы ответили.

В нашей группе было 14 человек — только семьи с детьми. Удивительно, что одна семья привела, вернее принесла двух детей: одному — год, другому — четыре, младший даже не умеет еще ходить. Мои дети (9 и 12 лет) были самыми старшими. Вообще дети мне показались очень незаинтересованными, они не задавали вопросы, периодически начинали бегать друг за другом.

Симпатичные дети, но их привели не в то время и не в то место. Думаю, что театр такими экскурсиями должен воспитывать своего зрителя, показывать «изнанку» театра уже тем людям, которые любят его, интересуются, многое видели в нем. Иначе получилась просто прогулка по гримеркам, цехам и костюмерным.

А нашему проводнику (он, кстати, зав. литературной частью театра) было что рассказать экскурсантам. Больше всего нам понравился склад костюмов, и особенно интересно близко разглядывать из уже увиденных спектаклей. Нам показали и рассказали как делают декорации, зашли в гримерку, мы заглянули в репетиционные классы, постояли на Малой сцене, изучили расписание классов и репетиций артистов балета.

После окончания экскурсии мы зашли в кассу и купили билеты для следующего похода в любимый театр.

Кристина В репертуаре театр есть чудесные балеты, на которые можно смело пойти с ребенком. Мне очень понравилось «Укрощение строптивой» — чудесный комический балет, музыка в нем созвучна танцу, детским ушкам не будет сложно, а множество смешных движений обязательно запомнятся. И даже не обязательно знать сюжет, танцоры так убедительны каждый в своем образе, что и так все понятно.

Гордячка Катарина, смешные женихи с подарками и ужимками, пьяненький падре, который венчает переодетого невестой баловника. Очень забавна сцена, в которой друзья Петруччо в голос вопят серенаду под окном Катарины, а им вторит весь кордебалет.

Но в балете не только кривляются, есть удачные дуэты, друзья Петруччо и подруги Катарины танцуют чудные вариации, технический уровень очень приличный.

По-моему, у всех в зале было хорошее настроение и спектакль всем понравился. Нужно только правильно понимать, что это именно комический балет.

Нуткин 28 мая были в театре Станиславского и Немировича-Данченко на балете «Неаполь» и остались очень довольны! Балет (или, точнее, балет-спектакль)очень яркий: красочные костюмы, роскошные (просто сказочные) декорации и прекрасная музыка. Сам сюжет незамысловатый, но он настолько органично вливается в атмосферу города, созданную в постановке, что складывается впечатление, как будто ты не сидишь в зале и смотришь на сцену, а наблюдаешь за жизнью города из окна…

В балете задействованы дети и много массовых танцевальных сцен. Единственное уточнение: спектакль идет в трех действиях с одним антрактом, хотя при этом затянутым его назвать нельзя.

В общем, балет «Неаполь» понравится и детям (от 6-7 лет), и тем, кто обычно скучает на классических постановках. Сходите, не пожалеете! Большое спасибо театру!

https://www.osd.ru/

Несколько фактов

Московский академический музыкальный театр им. и Немировича-Данченко является одним из ведущих музыкальных театров России (сокращенно: МАМТ).

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как «концерт в костюмах». Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические.

В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет».

Здесь работали выдающиеся режиссеры Леонид Баратов и Лев Михайлов, Вальтер Фельзенштейн и Гарри Купфер, Петер Штайн и Кристофер Олден, прославленные художники Пётр Вильямс, Исаак Рабинович, Владимир Дмитриев, Александр Лушин, Давид Боровский, Сергей Бархин и Валерий Левенталь, выдающиеся балетмейстеры Владимир Бурмейстер, Федор Лопухов, Дмитрий Брянцев, Том Шиллинг, Джон Ноймайер, Начо Дуато, знаменитые дирижеры Вячеслав Сук, Самуил Самосуд, Борис Хайкин, Дмитрий Китаенко, Геннадий Проваторов, Евгений Колобов, Александр Лазарев, Евгений Бражник.

Сегодня оперную труппу театра возглавляет Александр Титель, балетом руководит Лоран Илер, главный художник – Владимир Арефьев, главный дирижер –Феликс Коробов, главный хормейстер — Станислав Лыков. Генеральный директор театра – Антон Гетьман.

В 2006 году завершилась грандиозная реконструкция исторического здания театра на Большой Дмитровке. Многие премьеры Музыкального театра были единодушно признаны значительными событиями московской театральной жизни. Постановки Музыкального театра им.

Станиславского и Немировича-Данченко неоднократно выдвигались на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска». Среди лауреатов «Золотой маски» последних лет: Вечер балетов Иржи Килиана, балет Начо Дуато «За вас приемлю смерть», оперные спектакли «Сказки Гофмана», «Сон в летнюю ночь» и «Хованщина». Лауреатами и номинантами «Золотой маски» становились и исполнители – солисты оперной труппы.

Оперные и балетные спектакли театра многократно и с огромным успехом показывались в разных странах мира – Соединенных Штатах, Германии, Италии, Южной Корее, Японии, Китае, Великобритании, Нидерландах и др. Еще одной важной стороной своей деятельности Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко считает деятельность просветительскую.

Музыкальный театр — партнер целого ряда международных фестивалей современной хореографии, в том числе — крупнейшего в России фестиваля современного танца DanceInversion, ежегодный участник международного проекта «Европейские Дни Оперы».

Мнения зрителей

Валентина Мадам Баттерфляй заиграла новыми красками, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко предал новые цвета легенде.

Сузуки, Ксения Дуднкова, верная служанка. И снова этот дуэт женский, в этой опере Гусева и Дудникова, становится беспроигрышным! Изумительная игра и голос актрисы, певицы, второго плана прекрасно дополняет приму! Наполняет душой красоту. Такая теплота идёт от героини Дудниковой что невольно иногда аплодируешь ей щедрее. Её меццо-сопрано не такое высокое в форте как у сопрано Гусевой, но ведь ей и не надо так, ей краше доброта и нежность.

Сузуки, Ксения Дуднкова, верная служанка. И снова этот дуэт женский, в этой опере Гусева и Дудникова, становится беспроигрышным! Изумительная игра и голос актрисы, певицы, второго плана прекрасно дополняет приму! Такая теплота идёт от героини Дудниковой что невольно иногда аплодируешь ей щедрее. Её меццо-сопрано не такое высокое в форте как у сопрано Гусевой, но ведь ей и не надо так, ей краше доброта и нежность.

Ожидаете увидеть на сцене некого Аполлона в роли Пинкертона? Но что там какой то Аполлон если звучит тенор Николая Ерохина! Одновременно влюблён и ненавидишь Ф.Б.Пинкертона. И музыка Джакомо Пуччини плетёт свои кружева.
Изумительная аллегория и такая точная в отражении этой поэтичной страны: часы ожидания идут фонариками бумажными помахивая в темноте.

И такой трогательный маленький актёр! Такая чудесная роль! И такая важная роль! Конечно не состоялось бы оперы без Андрея Батуркина (Шарплес), Валерия Микицкого (Горо) — но всё же это второй план, не ведущий.

Несмотря на всю заранее известную трагичность истории не раз улыбнуться заставили костюмы люда японского. Такие гипертрофированные и забавные, не страшные, но разряжающие накал страстей своей некой комичностью.

Ирина В снежный весенний день мы с Кирой познакомились с еще одним видом театрального искусства: оперой. Для первого знакомства мы выбрали оперу «Волшебная лампа Аладдина» в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Знаменитую сказку об Аладдине знает каждый и тем интереснее смотреть спектакль, зная все повороты сюжета. Наслаждаться великолепной музыкой, прекрасными голосами, интересными декорациями и самобытными костюмами.

Любоваться костюмами можно бесконечно; насколько они яркие и интересные, с прекрасной вышивкой, множество бусинок, блестящие ткани. Обилие прозрачных тканей создает волшебный флер вокруг прекрасной Будур. Даже у второстепенных героев костюмы продуманы до мелочей: широкие восточные штаны, уникальные головные уборы; различные накидки.

На восточном базаре вы не найдете горожан в одинаковых костюмах: яркие ткани, восточные фасоны, невообразимые головные уборы. Получился настоящий рынок на Востоке: многолюдный, шумный, многоцветный. Вряд ли какая зрительница осталась равнодушной к блеску драгоценных камней! Казалось бы, красок и яркости уже и так через край, но дети в костюмах рубинов, топазов и бриллиантов добавили еще больше блеска в сцене во дворце султана! БРАВО!

Очень интересные декорации: такие простые на первый взгляд, но при этом они в каждой сцене превращаются то в непроходимый лес, то сталактиты-сталагмиты подземной пещеры, то в зеркальные стены прекрасного дворца.

Очень было интересно: как же создатели спектакля реализуют огромного Джинна — раба лампы. С помощью огромного экрана и мультимедийных технологий все получилось словно в сказке! Он был действительно гигантский! И что интересно: совсем не похожий на Джиннов, которых я видела в книгах. Получился совершенно уникальный и, я бы даже сказала, неожиданный)

Всем актерам, балету, оркестру — БРАВО! Их коллективный труд, прекрасная музыка, великолепные костюмы превратило восточную сказку в настоящее волшебство! Блестки и мыльные пузыри — очень неожиданное решение для театра. Принцесса Будур, танцующая под дождем блесток, — магическое зрелище!

Джинн кольца (Дмитрий Кондратков) появлялся во время спектакля всего несколько раз, но каждое его появление было фееричным! Джинн — поклонник Майкла Джексона — это что-то неожиданное) Его одеяние, движения! Здорово, что в таком серьезном музыкальном театре есть место чувству юмора. БРАВО!

Если вам захочется яркого, великолепного и интересного зрелища, то восточная сказка а МАМТе — это то, что вам нужно! Вы попадете в волшебный мир «1001 ночи», где вас буду ждать злые волшебники, блеск драгоценных камней, многоликий и многолюдный восточный базар, волшебные вещицы с послушными Джиннами и, конечно же, любовь!

Если вы еще не определились: любите ли вы оперу или нет, то опера по сказке, которую вы хорошо знаете — хороший вариант для первого знакомства с оперным искусством) Я получила настоящее удовольствие от спектакля и рекомендую эту оперу для обязательного посещения детям и их родителям)

МАМТ — само по себе магическое место! Синий цвет, который встречает тебя повсюду притягивает и понимаешь, что это любовь с первого взгляда и навсегда)

Евгений Моя театральная весна началась в любимом МАМТе премьерой оперы Леша Яначека «Енуфа». Буду откровенной что я очень сомневалась идти или не идти еще на этапе только анонса что А.Титель в этом сезоне ставит эту оперу. Уж больно сюжет какой-то грустно-банально-бытовой как мне казалось.

Но мне так нравится режиссерский почерк главрежа МАМТа, я полностью доверяю этому режиссеру, что любопытство одержало верх. Постановка оказалась удивительно светлой и с невероятным глубоким смыслом. В конце второго акта когда Енуфа- Елена Безгодкова оплакивала своего ребенка я с трудом сдерживала слезы.

В третьем действии я решила не сопротивляться и всплакнуть… Несмотря на тему, на трагичность сюжета, в целом остается ощущение света в финале, тема всепрощения делает это произведение «надбытовым». При этом сама по себе музыка удивительна — 20 век и моравские напевы.

Восхитительная сценография и потрясающий свет, сильные исполнители, интересные режиссерские ходы, все это позволяет назвать эту постановку жемчужиной репертуара. Я бы посоветовала не бояться сюжета, а пойти и насладиться этим изысканным спектаклем

Елизавета Енуфа или мадонна со шрамом. Сложно писать о спектакле если он совсем не понравился или наоборот понравился очень. Опера Леоша Яначека «Енуфа» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко относится ко второму случаю. Обычно, когда делишься впечатлениями после спектакля, то говоришь: «была прекрасная музыка», или «у исполнителей прекрасные голоса», или «интересный сюжет».

После «Енуфы» я не могу сказать что-либо подобное: для меня спектакль оказался чем-то целым и неделимым — в нем невозможно отделить музыку от сюжета, а голоса исполнителей от судеб их героев. А история нам была рассказана с одной стороны абсолютно простая – первый парень на деревне соблазнил влюбленную в него девушку и бросил с ребенком – но, с другой стороны, это история о величии любви, о любви возвышающей душу и о любви, толкающей на преступление.

Исполнительница роли Енуфы – Елена Безгодкова демонстрирует не только вокальный талант, но и отточенное драматическое мастерство, такой Енуфе веришь с первого появления ее на сцене: веришь, что она первая красавица деревни, веришь, что она нежно любит беспутного Штеву (Евгений Либерман) и от вей души желаешь ей счастья.

Но не зря ее мачеха Костельничка (Ольга Гурякова) предупреждает о неверности Штевы, о невозможности создания с ним счастливой семьи – Штева еще не нагулялся, ему не хочется лишать себя свободы. Зачем ему беременная, да еще и изуродованная Лацем (Кирилл Матвеев) Енуфа — Штева легко найдет себе богатую и престижную невесту.

Казалось бы действие оперы происходит в очень узком кругу, это не только жители одной деревни, но и члены одной семьи. Енуфа и Штева – двоюродные брат и сестра, Лаца – пасынок отца Штевы, а есть еще и глава семейства – Старая Бурыйя (Ирина Чистякова), потерявшая двух красавцев-сыновей.

Но цельность характеров, сила чувств героев, превращает казалось бы бытовую историю в трагедию общечеловеческого размаха. Костельничка столь беззаветно желает Енуфе счастья, что топит в проруби ее новорожденного сыночка, спасая Енуфу от позора, и надеясь выдать ее замуж за влюбленного Лаца. Но это преступление оказывается напрасным: Лаца ради любви к Енуфе готов был любить и ее ребенка.

Оформление спектакля одновременно и лаконично и символично: основной элемент на сцене – упавший ствол громадного дерева с отпиленными сучьями, этот ствол делит сцену, как и жизнь героев на две части, но затем этот ствол распиливают, освобождая для Енуфы и Лаца дорогу к счастью.

https://www.vashdosug.ru/

Подведем итоги

Трудно сейчас сказать, сколько дрожек и карет останавливалось у этого дома, являющегося частью большой усадьбы Салтыковых, в XVIII веке доходящей до самой Тверской. С 1839 по 1909 год здесь располагался знаменитый Купеческий клуб. Сюда съезжались со всей Москвы, и не только…

Родовая усадьба П.С. Салтыкова, доставшаяся ему от отца по наследству в 1742 году, занимала целый квартал: от Тверской улицы до Большой Дмитровки и от Глинищевского переулка почти до Козицкого. Со стороны переулков усадьбу замыкали две церкви — св. Алексея Митрополита московского и церковь прп. Сергия Радонежского. Фасады усадебных домов выходили на Тверскую и на Большую Дмитровку. Через усадьбу проходил сквозной проезд.

При сыне Петра Семеновича Салтыкова — Иване Петровиче — завершилось оформление территории усадьбы, к ней присоединили соседний двор с садом со стороны Козицкого переулка. Главный дом был перестроен в стиле классицизма. В 1804 году он был обновлен: появился второй этаж, а боковые крылья были соединены с флигелями. Здание не пострадало во время пожара в 1812 году.

В 1839-м здесь размещается Купеческий клуб. В 1843 году в клубе выступал Ференц Лист. В 1857-м Лев Толстой принимал участие в дискуссии об отмене в России крепостного права, и, разумеется (клуб-то купеческий), заседали тут московские предприниматели.

Тем более что и кухня здесь очень славилась, Гоголь даже специально заходил. Хотя Николай Васильевич и любил кухню Английского клуба, стряпня повара Купеческого клуба Порфирия нравилась ему больше — в первую очередь из-за того, что пожирнее и посытнее. Пространное меню клуба, подаваемое на «вторничных» обедах, описано даже у Гиляровского: уха стерляжья, осетры двухаршинные, телятина банкетная, индейка, кормленная грецкими орехами, поросята с хреном и кашей, каплуны и пулярки…

Клуб вошел и в художественную литературу, в частности в произведения А. Островского. Еще бы — место статусное, и вот уже Подхалюзин («Свои люди — сочтемся») мечтает: «Зимой в Купеческое собрание будем ездить-с. Вот и знай наших-с! Польку станем танцевать».

А в пьесе «Последняя жертва» описан летний сад этого заведения: «…по обе стороны деревья, подле них ряд столбов, наверху которых группы из освещенных фонарей; между столбами протянута проволока с висящими шарообразными белыми фонарями; подле столбов, по обе стороны, садовые скамейки и стулья; в глубине эстрада для музыки…».

В 1909 году клуб съехал, а на его месте разместилось кабаре «Максим», открытое мулатом Томасом, «сверкавшим белыми зубами и большим бриллиантом на пальце». «Максим», названный так в честь известного ресторана в Париже, пользовался большой популярностью. После революции здание занял новый Дмитровский театр, специализирующийся на оперетте.

Здесь Эйзенштейн в 1923 году ставил нашумевшую пьесу «Слышишь, Москва?». Затем выступали две студии — одна Станиславского, другая Немировича-Данченко.

В то время театр смотрелся весьма колоритно. Гость Москвы, искусствовед из Германии Вальтер Беньямин напишет в дневнике: «Райх сажает нас в трамвай, и мы едем в музыкальную студию. Нас принимает администратор. Он предъявляет нам написанный по-французски похвальный отзыв Казеллы, проводит нас по всем помещениям (в вестибюле много публики задолго до начала, это люди, пришедшие в театр прямо с работы), показывает нам и зал.

Пол вестибюля покрыт чрезвычайно ярким, не слишком красивым ковром. Должно быть, дорогой олюссон. На стенах висят подлинные старые картины (одна из них без рамы). Здесь, как, впрочем, и в официальной приемной института по культурным связям с заграницей, есть и очень ценная мебель. Наши места во втором ряду. Играют «Царскую невесту» Римского-Корсакова — первую оперу, недавно поставленную Станиславским…»

В 1941-м студии объединились, наконец, в общий театр им. К.С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, существующий и сейчас. И все в том же бывшем Купеческом клубе, только сильно измененном.

В 1937 — 1938 годах здание было реконструировано по проекту архитектора А. И. Федорова. Практически заново был построен зрительный зал на 1000 мест с современной оперной сценой, а колонный зал особняка превратился в фойе. Следующие перестройки случились уже в наше время.

Реконструкция проводилась в три этапа. В 2006 году вырос семиэтажный репетиционно-технологический корпус с подземными автостоянками и складами, позже принялись за переустройство существующего здания и воссоздание флигелей бывшей усадьбы, последним появился атриум со световым куполом. Поэтому в нынешнем облике здания довольно трудно отыскать черты бывшей усадьбы.

https://um.mos.ru/

Адрес, правила посещения

Адрес и схема проезда в Музыкальный театр им. Станиславского: Большая Дмитровка ул., дом 17

На ponominalu.ru представлены расписание, схема зала, фото, адрес и как добраться до Музыкального театра им. Станиславского.

Купить билеты в Музыкальный театр им. Станиславского можно не отправляясь в официальную кассу, а выбрав удобную кассу, либо оформив электронный билет.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ:

  • Приобретая Билет на мероприятия Театра, зритель обязуется соблюдать общественный порядок в здании Театра;
  • Время начала мероприятия указано в Билете. Дети в возрасте до 5 лет на спектакли не допускаются, от 5 лет возможны посещения дневных спектаклей в сопровождении взрослых, от 10 лет — вечерних, если не установлены иные возрастные ограничения;
  • Вход зрителей в Театр и работа обслуживающего персонала Театра начинается за 1 (один) час до начала мероприятия;
  • Пожалуйста, помните, вход в зрительный зал после третьего звонка не разрешается.
  • При входе в здание театра будьте готовы к обязательной процедуре прохода через металлодетектор;
  • Запрещается приносить с собой в театр огнестрельное, газовое или холодное оружие, колющие и режущие предметы, пиротехнику всех видов, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости, крупногабаритные и пачкающиеся предметы, алкогольную продукцию, наркотические и психотропные вещества;
  • Вход в зрительный зал в верхней одежде и головных уборах не допускается. Крупную ручную кладь, свертки, пакеты, рюкзаки просим оставлять в гардеробе;
  • Вход в зрительный зал с напитками и едой воспрещен;
  • На время мероприятия отключайте, пожалуйста, мобильные телефоны и другие средства связи. Пользоваться фото- и видеоаппаратурой во время мероприятия не разрешается;
  • Букет или корзину цветов, адресованную артистам, Вы можете передать за кулисы через любого контролера-билетера;
  • Посещение театра с животными не допускается.

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко был открыт в 1941 году. Он появился в результате процесса объединения в одно учреждение Оперной студии, которая работала с 1919 года при Большом театре, и Музыкальной студии, которая была основана в том же 1919 году при Московском художественном театре. Они носили имена КС. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, соответственно.

Эта театральная площадка в советскую эпоху была своего рода «лабораторией», экспериментальной площадкой для современных музыкальных постановок. Здесь можно было увидеть премьерные показы произведений Тихона Хренникова, Дмитрия Кабалевского, Сергея Слонимского – известных советских композиторов.

В 1957 году на этой сцене состоялась премьера великого балета-эпопеи «Война и мир» С.С. Прокофьева, а позже, после долгого забвения была представлена опера Д. Д. Шостаковича «Катерина Измайлова».

Современный репертуар Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко продолжает свою творческую линию, представляя не только классические академические произведения, но и современные.

Театр активно работает с зарубежными хореографами и постановщиками, такими как Том Шиллинг, Начо Дуато, Гарри Купфер, Вальтер Фельзенштейн, сотрудничает с «Комише Опер» в Берлине, а также не опасается представлять на своей сцене произведения современных композиторов.

Ежегодно на этой площадке проходит международный фестиваль DanceInversion, который является крупнейшим в стране мероприятием, посвященным современному танцу. На нем зрители могут познакомиться с творчеством коллективов из Европы, Америки и Азии.

Как добраться до Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: этот театр находится на улице Большая Дмитровка в центральной части столицы. Доехать до него можно с помощью метрополитена. На Серпуховско-Тимирязевской ветке нужно сойти на станции Чеховская.

От выхода из метро нужно повернуть направо и пройти по Страстному бульвару до первого поворота с левой стороны. Музыкальный театр располагается на этой улице во втором здании по правую руку от Вас.

https://ponominalu.ru/

Поделиться статьей с друзьями
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *